+7 (495) 983-00-00 F V
X
Для связи со специалистом:
+7 (495) 983-00-00
Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся:
Обратный звонок
+7 (495) 983-00-00
Новости
  • Автоплатеж: экономьте
    Ваше время!
    Удобно и легко: своевременное автоматическое пополнение баланса
  • Специальное предложение «Двойная защита»
    Охранная система + Страхование дома или квартиры = Выгодная цена
  • 4 месяца по цене одного
    Пригласите друга и получите 4 месяца абонентского обслуживания по цене одного!
    Количество приведенных друзей не ограничено!

ТОП-15 видов розничного бизнеса, наиболее подверженных рискам ограбления

22 декабря 2011
В компании «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» проанализировали статистику незаконных проникновений и составили рэнкинг бизнесов, наиболее часто подверженных попыткам ограбления. Для подготовки рейтинга компанией были использованы данные по почти десятитысячной базе предприятий, находящихся под охраной компании ГОЛЬФСТРИМ. При составлении рейтинга учитывались данные по числу тревог на один отдельный объект в год.

По данным компании ГОЛЬФСТРИМ наиболее часто сигналы тревоги поступают из продуктовых магазинов и супермаркетов. Согласно статистике ГОЛЬФСТРИМ, один продуктовый магазин сталкивается с попытками кражи товара в среднем до 20 раз в год. Как правило, причиной тревожных сигналов из супермаркетов являются попытки краж товара на сумму от нескольких десятков до нескольких тысяч рублей. В большинстве случаев преступники либо скрываются с места происшествия, бросив награбленное и не причинив ущерб магазину, либо доставляются экипажами службы реагирования в местное ОВД.

Второе место в рейтинге занимают магазины для взрослых с показателем порядка 5 попыток ограбления в год на одну точку продаж. На третьем – кафе и рестораны со средним показателем порядка 4 незаконных вторжения в год в расчете на одну точку продаж. Причиной тревожных сигналов из них чаще всего становятся неадекватные или скандальные посетители заведений, которые отказываются платить по счетам или покидать помещение после закрытия. Часто также приходится иметь дело с клиентами, которые располагают оружием и находятся в нетрезвом состоянии. Аналогичную статистику показывают и другие охраняемые объекты – букмекерские конторы и лотерейные клубы.

Четвертое место рейтинга принадлежит автозаправочным станциям, на одну АЗС приходится порядка 3 противоправных действий в год. На пятом месте — салоны сотовой связи. Они становятся объектами вторжения злоумышленников в среднем дважды в год. В дневное время на них покушаются мелкие мошенники, которые пробуют украсть аппаратуру с витрины или вырвать товар у продавца из рук. Ночью — пытаются прорваться грабители, чтобы вскрыть складские помещения.

Эксперты компании ГОЛЬФСТРИМ по безопасности в ритейле рекомендуют розничным компаниям использовать два способа защиты, наиболее оптимальных для сетевого и некрупного бизнеса – тревожную кнопку и комплект охранной сигнализации. Первый вариант наиболее удобен для любых магазинов розничной торговли, сотрудники которых могут в случае тревожной ситуации незамедлительно нажать удобно установленную и незаметную постороннему глазу кнопку, чтобы вызвать экипаж мобильного реагирования.

Комплект охранной сигнализации обеспечит безопасность бизнеса в том числе и в нерабочее время суток, когда в здании никого нет. Специально установленные датчики позволят зафиксировать любое несанкционированное перемещение и отправят сигнал на станцию мониторинга, которая тут же направит мобильную бригаду на проверку. Оба варианта позволяют существенно оптимизировать в ритейле расходы на содержание охраны. Кроме того, уже само наличие на двери магазина или офиса наклейки о том, что они находятся под охраной специализированной компании, служит дополнительной защитой: по статистике, в 90% случаев злоумышленники отказываются от своих намерений в отношении охраняемых объектов.

Генеральный директор компании Анатолий Максаков: «Мы рекомендуем розничным компаниям оборудование и пакет сопроводительных услуг в зависимости от специфики их бизнеса. Сегодня технологии и разные бизнес-тарифы позволяют оптимально обезопасить и небольшой киоск, торгующий цветами, и широкую сеть банковских отделений- учитывая при этом масштаб сети, возможности бюджета и специфику процесса продаж в компании. У ГОЛЬФСТРИМа большой опыт работы с ритейлом, который учтен и в том, какие системы безопасности мы рекомендуем, и в том, какой сервис считаем оптимальным и эффективным для того или иного клиента».