+7 (495) 983-00-00 F V
X
Для связи со специалистом:
+7 (495) 983-00-00
Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся:
Обратный звонок
+7 (495) 983-00-00
СМИ о нас
  • Автоплатеж: экономьте
    Ваше время!
    Удобно и легко: своевременное автоматическое пополнение баланса
  • Специальное предложение «Двойная защита»
    Охранная система + Страхование дома или квартиры = Выгодная цена
  • 4 месяца по цене одного
    Пригласите друга и получите 4 месяца абонентского обслуживания по цене одного!
    Количество приведенных друзей не ограничено!

«Евросеть» выходит на рынок охранных систем

27 февраля 2012
Про-сервис«будет продавать, подключать и обслуживать охранные системы «Гольфстрим» в регионах России, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Про-сервис» Максим Березовский и подтвердил исполнительный директор «Гольфстрима» Михаил Киреев. Мониторингом охраняемых объектов будет заниматься сам «Гольфстрим», добавил он. Сейчас, по словам Киреева, «Гольфстрим» лучше всего представлен в Московском регионе, год назад он вышел еще и на петербургский рынок, а с помощью «Про-сервиса» рассчитывает начать федеральную экспансию.

Продавать услуги «Гольфстрима» «Про-сервис» начнет с Петербурга и Нижнего Новгорода, говорит Березовский. Через три года ежегодный оборот «Про-сервиса», связанный с продажами «Гольфстрима», будет составлять около 1 млрд руб., надеется он, а доля «Гольфстрима» на региональном рынке пультовой охраны может достичь 20%. Киреев эти прогнозы не комментирует.

«Гольфстрим» не раскрывает количество клиентов, Киреев говорит лишь, что его компания — крупнейший негосударственный оператор пультовой охраны. «Гольфстрим» входит в первую пятерку таких операторов в России, отмечает источник «Ведомостей» в МВД. Опрошенные конкуренты «Гольфстрима» не ответили на вопросы «Ведомостей».

«Связной» начал продажи коробочных продуктов «Гольфстрима», а также специализированных охранных приложений для мобильных телефонов в 2011 г., рассказывает его представитель Елена Ноготкова. По ее словам, это довольно специфический продукт, который не продашь «в довесок» к основной покупке, как, например, дополнительную гарантию или страховку.

Объем рынка услуг пультовой охраны в России — $3–4 млрд в год и около 20% приходится на Москву, оценивает аналитик «Финама» Анатолий Вакуленко. Продажи таких услуг в регионах могут стать перспективным бизнесом, считает он: их рынок растет на 7–9% в год, но далек от насыщения даже в крупных городах.