+7 (495) 983-00-00 F V
X
Для связи со специалистом:
+7 (495) 983-00-00
Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся:
Обратный звонок
+7 (495) 983-00-00
СМИ о нас
  • Автоплатеж: экономьте
    Ваше время!
    Удобно и легко: своевременное автоматическое пополнение баланса
  • Специальное предложение «Двойная защита»
    Охранная система + Страхование дома или квартиры = Выгодная цена
  • 4 месяца по цене одного
    Пригласите друга и получите 4 месяца абонентского обслуживания по цене одного!
    Количество приведенных друзей не ограничено!

OHRANA.RU — интервью Михаила Киреева, генерального директора компании «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы»

3 августа 2012

Михаил Киреев, генеральный директор компании «ГОЛЬФСТРИМ»

OHRANA.RU Здравствуйте, Михаил. ГОЛЬФСТРИМ — крупная частная охранная компания, которая развивает свою деятельность не только в Москве, но и во многих регионах России. В скольких  регионах  вы сегодня присутствуете?

Михаил Киреев  Сегодня наша компания работает в пяти регионах: Санкт-Петербурге,  Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и Ростове-на-Дону, хотя основной бизнес находится в Москве. Мы планируем и дальше продолжать региональную экспансию и открывать наши представительства в других крупных городах.

OHRANA.RU Скажите,  каково  соотношение по московскому региону частных и корпоративных клиентов для вашей компании?

Михаил Киреев  Это динамическая цифра, она меняется, но в целом, примерное соотношение –  50% на 50%.

OHRANA.RU Не могли бы вы выделить несколько наиболее значимых поворотных точек в развитии вашей компании?

Михаил Киреев   Компания  работает на рынке с 1994 года – уже более 18 лет. Из наиболее значимых событий последних лет можно выделить создание собственной службы реагирования в 2006 году, открытие в 2009 году  новой Центральной станции мониторинга, которая  на сегодня является крупнейшей в Европе,  и открытие первого регионального офиса в 2011 году.

Кроме этого, не стоит недооценивать влияние рынка на развитие компании, который диктует свои условия и обозначает свой вектор развития.  Условно говоря, когда лет пять назад владельцы квартир и загородных домов стали активно задумываться о безопасности своего жилья,  наша услуга «Охрана квартир и загородных домов» стала очень востребованной, и мы значительно расширили свое присутствие в этом сегменте.

OHRANA.RU А как Вы думаете, почему владельцы квартир и загородных домов стали обращать на это внимание?

Михаил Киреев  Немаловажную роль сыграл рост благосостояния. Но главное, появилось новое оборудование, которое дешевле, удобней и проще в использовании. Уже не нужно обладать специальными  техническими знаниями и вникать в технические детали, как  поставить объект на охрану или снять с нее. Сейчас все понятно даже ребенку и пожилому человеку,  это не сложнее, чем использование домофона. Поэтому пультовая охрана становится все более популярной  -  это просто и доступно. Чтобы не быть голословным по поводу доступности, приведу пример. У нас есть очень популярный комплект  охранной сигнализации «ГОЛЬФСТРИМ экспресс».  Он разработан специально для защиты квартир и стоит всего 12 900 рублей. Такая единоразовая трата на установку оборудования — вполне подъемная сумма даже для небольшого семейного бюджета, а абонентская плата будет составлять 990 рублей в месяц. За эти деньги мы не только обеспечиваем защиту квартиры от незаконного проникновения, защиту от нападения, но и даем пожизненную гарантию на все установленное охранное оборудование и круглосуточную сервисную поддержку.

OHRANA.RU У вас много клиентов — физических лиц, владельцев квартир и загородных домов. А работаете ли вы с застройщиками, так сказать, предварительно?

Михаил Киреев  Мы работаем, в основном, с московскими застройщиками, но нельзя сказать, что от них идёт большой поток клиентов.  Застройщики  общаются с клиентами  до сдачи домов и квартир, до передачи  покупателю  ключей.  Затем много времени уходит на отделку дома, меблировку, въезд. И только после этого клиент задумывается о безопасности жилья.  К тому же мы используем полностью беспроводное оборудование, никакие закладные на этапе строительства или отделки не нужны. И это еще одна причина, почему для клиента постановка квартиры или дома  под охрану  — следующая задача, которая не связана с покупкой недвижимости.

OHRANA.RU Ваша компания ведет активную работу в Интернете.  Вы занимаетесь продвижением самостоятельно или привлекаете агентство?

Михаил Киреев  Продвижением занимается рекламное агентство, а мы координируем их работу. Охранные услуги, особенно пультовая охрана,  все еще достаточно новое направление для  России, есть некоторая специфика продукта.  И тут ключевой вопрос в профессиональности агентства,  ведь профессионалы должны уметь все, им нужно только немного помогать со спецификой и координировать.

OHRANA.RU  Сколько клиентов приходит к вам из Интернета?

Михаил Киреев   Мы используем много различных рекламных каналов, поэтому не всегда можно точно определить, откуда именно пришел клиент, где тот самый «первоисточник», повлиявший на его решение. Даже анкетирование клиентов не всегда дает точные результаты, ведь при комплексном рекламном подходе информация поступает не из одного источника,  а сразу из нескольких.  Например, клиент сначала может услышать рекламу на радио или увидеть статью в журнале, но не позвонить сразу, а потом по поиску в Интернете придти на наш сайт и сделать онлайн-заказ. И что тут считать за первоисточник, который «привел» клиента? Аналитика скажет, что это Интернет, хорошая оптимизация (СЕО) или эффективная контекстная реклама (СЕМ), а на деле повлияла реклама на радио или статья в журнале, а Интернет стал лишь завершающим звеном. Конечно, если компания использует один-два канала рекламы, то эту информацию можно анализировать и делать выводы. У нас же большое количество рекламных каналов, поэтому сказать точные цифры только по одному источнику довольно сложно.

OHRANA.RU   Расскажите, пожалуйста, о вашем учебном центре,  кого готовит, чем занимается?

Михаил Киреев  У нас есть подразделение, которое называется Корпоративный университет. Его задача — подготовка специалистов и сотрудников  для всех наших подразделений. Но, в основном, он готовит сотрудников Службы быстрого реагирования и техников, устанавливающих охранное оборудование.  О службе реагирования стоит сказать отдельно.  От ее эффективной  и оперативной работы зависит не только безопасность охраняемых объектов, но иногда и жизнь наших клиентов. Поэтому для сотрудников этой службы предусмотрена специальная подготовка, дополнительное обучение и различные тренинги. В результате мы получаем настоящих профессионалов, которые справятся с любыми нештатными ситуациями.  Они не только должны в кратчайшие сроки прибыть на место происшествия, но еще и правильно сориентироваться в ситуации,  задержать злоумышленников, а иногда и спасти клиентов.

Техников мы также обучаем самостоятельно, так как оборудование, которое мы устанавливаем, уникально для российского рынка, и найти людей, имеющих опыт работы с ним, практически невозможно.

В итоге, мы  не просто  декларируем, а  действительно выдерживаем  стандарты и сроки работ, поддерживаем высокий уровень клиент-ориентированного обслуживания.

OHRANA.RU Вы активно занимаетесь благотворительностью.  Не многие из частых охранных предприятий этим занимаются, во всяком случае, так масштабно.  Расскажите, почему вы это делаете?

Михаил Киреев  ГОЛЬФСТРИМ — социально-ориентированная компания. Мы не можем оставаться равнодушными к тому, что происходит вокруг, особенно, если это касается проблем детей. Вот уже несколько лет мы сотрудничаем с фондом Чулпан Хаматовой «Подари жизнь», проводим каждый год благотворительный теннисный  турнир «Moscow Open by ГОЛЬФСТРИМ,  все средства от которого передаем фонду. А недавно в Москве проходил большой детский праздник «Игры победителей», также организованный фондом. Это самые крупные спортивные соревнования для детей, перенесших онкозаболевания, и мы с радостью оказали помощь в обеспечении безопасности этого мероприятия.

Мы считаем социальную миссию — большой и важной составляющей нашего бизнеса.  Наша работа — не только получить сигнал о происшествии, выслать экипаж, получить доклад о результатах. Нет. Мы понимаем, что за этими процессами — люди, которым мы можем и должны оказать помощь. Все это не закладывается в бизнес-моделях и не имеет своей задачей получить прямую прибыль, это здоровое развитие любого бизнеса.

OHRANA.RU Михаил, спасибо за интервью, желаем Вам  и ГОЛЬФСТРИМ дальнейших успехов.

Источник: ohrana.ru